Материально-техническое обеспечение

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Предметно-пространственная среда АОУ детский сад № 2 «Золотая рыбка»

         Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН (2.4.1.3049 -13), технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта. Оформление предметно-развивающей среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию.

Предметно – пространственная среда ДОУ создана с учетом требований ФГОС ДО (п.3.3.4)

Предметно-пространственная среда в нашем ДОУ предполагает:

  1. Насышенность  и  соответствие:
  • возрастным возможностям детей
  • содержанию Программ

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), игровым спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем и материалами.  Насыщенность среды обеспечивает:

— игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

— двигательную активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

— эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением;

— возможность самовыражения детей

— для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

  1. Трансформируемость пространства: 

Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

  1. Полифункциональность материалов:

— возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

— наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

  1. Вариативность среды:

наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  1. Доступность среды:
  • доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
  • свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
  • исправность и сохранность материалов и оборудования.
  1. Безопасность предметно-пространственной среды:

соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

В ДОУ  созданы условия для осуществления эффективной образовательно-воспитательной деятельности.

В детском садике функционирует 6 групп, одна из них для детей раннего возраста. Из них 5 групп имеют спальную. комнату. 

  • Бассейн и кабинеты медсестры и инструктора по плаванию

 

  • Музыкальный зал и кабинет музыкального руководителя
  • Физкультурный зал и кабинет инструктора по физкультуре
  • Медицинский блок
  • Изостудия
  • Кабинет логопеда и песочной анимации
  • Кабинет педагога-психолога
  • Комната ОБЖ и ПДД
  • Комната «Мы Россияне»
  • Комната «Музей спорта»
  • Территория оборудована прогулочными участками, огородом и парником, цветниками, разметкой для занятий по ПДД, спортивным участком

Материальные ценности на март 2016 г.

Забаланс д с 2

Мат.запасы Удальцова

Мат.запасы Ююкина

Основные Сухарева

Основные Удальцова

Основные Ююкина