Воспитательно — образовательная работа

СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2017-2018

РЕЖИМ ДНЯ 2017-2018

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2017-2018

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

программа развития 2016

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Образовательная программа АОУ детский сад № 2 Золотая рыбка 

 

Выбор программ воспитания, образования и развития детей

1. Физическое воспитание:

  • Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;
  • Приучать детей сознательно относится к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;
  • Способствовать повышению уровня двигательных действий:

освоению техники движений и ихКоординации;
направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.

Программа  «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. М.:Мозаика-Синтез, 2010г.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
(для каждого возраста) /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. В.: «Учитель», 2012г.

Степаненкова Э.Я. «Методика физического воспитания»М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника»,2005г.
Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду»-М.: Владос, 2003г.

Маханёва М.Д. «Воспитание здорового ребёнка» —М.: МО РФ, 1998г.

2. Социальное коммуникативное развитие:

  • Воспитывать у ребёнка культуру познания детей и взрослых;
  • Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;
  • Развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе.

Программа  «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. М.:Мозаика-Синтез, 2010г.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»

Комплексные занятии по программе «От рождения до школы» (для каждого возраста) / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. В.: «Учитель», 2012г.

Козлова С.А. «Я-человек. Мой мир»-М.:Линия-Пресс,2001г.
СтеркинаР.Б.,Князева О.Л.,Авдеева Н.Н.«Безопасность»:учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего возраста-М.:АСТ,2002г.
Петрова В.И. Стульник Т.Д. «Нравственное воспитание в детском саду»М.:Мозаика-Синтез,2008г.

Комарова Т.С.,Куцакова Л.В.,Павлова Л.Ю.«Трудовое воспитание в детском саду»М.: Мозаика-Синтез,2007г.

3. Речевое развитие:

Развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение  к окружающему миру.

Программа  «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. М.:Мозаика-Синтез, 2010г.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» (для каждого возраста) / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. В.: «Учитель», 2012г.

Ушакова О.С.,Арушанова А.Г. «Занятия по развитию речи в детском саду» Программа и конспекты занятий УшаковойО.С-М.: Совершенство,2001г.

«Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников» / УшаковаО.С.- М.:Просвещение 1996г.
Ушакова О.С. «Методика развития речи детей дошкольного возраста»  М.: Владос 2003г.
ДуроваН.В. «Фонематика» Методическое пособие М.:Мозаика-Синтез, 2000г.

4. Познавательное развитие:

  • Развивать мышление, память, внимание, воображение — как базисные психические качества, определяющие развитие ребёнка
  • Развивать у детей умение выбирать необходимую

Программа  «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. М.:Мозаика-Синтез, 2010г.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
(для каждого возраста) /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. В.: «Учитель», 2012г.

Новикова В.П. «Математика в детском саду» /Пособия для воспитателей-М.: Мозаика-Синтез, 2003г.
Дыбина О.Б. «Ребёнок и окружающий мир»/М.:Мозаика-Синтез 2005г.
Соломенникова О.А. «Экологическое воспитание в детском саду»М.:Мозаика-Синтез,2005г.

Куцакова М.Б. «Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду»М.:Мозаика-Синтез, 2008г.
Журова Л.Е., Дурова Н.В. «Обучение грамоте»Методическое пособие
М.: Школа-Пресс 1998г.

5. Художественно-эстетическое воспитание:

  • Формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;
  • Формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительную деятельность);
  • Развивать детское творчество.

Программа  «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. М.:Мозаика-Синтез, 2010г.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Комплексные занятия по программе «От рождении до школы» (для каждого возраста) /под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. В.: «Учитель», 2012г.

Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» —М.: Мозаика-Синтез,2005г.
КомароваТ.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
КомароваТ.С. «Детское художественное творчество»- М.: Мозаика- Синтез, 2005г.
Соломенникова О.А. «Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством»-М.: Мозаика- Синтез, 2005г.

расписание режим 15-16

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2015 — 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Базовый вид деятельности

 

Периодичность

Вторая группа раннего возраста

№ 2

Младшая

группа

№ 1

Средняя

группа

 

Старшая

группа

№ 5

Подготови-

тельная

группа

№ 6

№ 3 № 4
Физическая культура

в помещении

2 раза

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

Физическая культура

на прогулке

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

Бассейн 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Познавательное

развитие

 

1 раз

в неделю

ФЦКМ

2 раза

в неделю

-ФЭМП

— ФЦКМ+ познав. исслед +констр-ние

2 раза

в неделю

— ФЭМП

— ФЦКМ+ познав. исслед +констр-ние

3 раза

в неделю

— ФЭМП

— ФЦКМ+ познав. исслед +констр-ние

4 раза

в неделю

— ФЭМП

— ФЭМП

— ФЦКМ+ познав. исслед +констр-ние

Развитие речи 2 раза

в неделю

 

1 раз

в неделю

 

1 раз

в неделю

 

2 раза

в неделю

 

2 раза

в неделю

— Развитие речи/Подгот. к об. грамоте

Рисование 1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

Лепка 1 раз

в неделю

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

Аппликация 1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

Музыка 2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

Кружок 1 1 1 1 2
 

ИТОГО занятий в неделю

10 11

 

11

 

11

 

14

 

16

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

 

Комплексы закаливающих процедур

 

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

 

Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Ситуативные беседы

при проведении режимных моментов

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Дежурства/поручения ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

 

Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

 

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

 

 

 

 

 

Заместитель директора по ВМР ________________ И.Н. Удальцова